ОС-Компонент

ОС-Компонент
Город: Севастополь
Адрес: ул. Воронина 10
Тел: 8(8692)54-0000
Группа компаний «ОС Компонент» работает в сфере продаж, обслуживания компьютерной техники и программного обеспечения с 2001 года. С момента создания приоритетным для нас являлось цивилизованное отношение, как к клиенту, так и к самому процессу торговли - именно в этом мы видим залог успеха. Наша основная цель - максимальное удовлетворение потребностей клиентов в качественной технике, обслуживании и сервисе.
Компания «ОС Компонент» начала динамично развиваться с середины 2004 года. Показателями успешного развития стали открытие и эффективная работа розничной и дилерской торговой сети, сформировавшаяся база оптовых клиентов, открытие филиалов в Севастополе, Симферополе, Ялте, а также круг корпоративных клиентов, в том числе бюджетных организаций.
Сервисный центр компании обладает портфелем авторизаций от производителей и позволяет обрабатывать несколько тысяч обращений в месяц. Авторизация предоставляет компании право являться официальным сервисным центром и осуществлять ремонтные работы по следующим производителям: ASUS, Fujitsu Siemens, Toshiba, MSI, Acer, Logitech, Mustek, Genius, Canon, Xerox, Brother и многим другим. Сервисный центр компании предоставляет консультации по любому вопросу, связанному с обслуживанием и эксплуатацией всего ассортимента продаваемой техники.
Имя: 
Алексей | 15.02.17
Сервисный центр работает на 1 из 10-ти. Производили замену тачпада на ноутбуке месяц, на вопросы почему так долго не отвечали, на требования вернуть ноутбук отказывали. В итоге вернули ноутбук с переустановленным windows (никто не просил этого делать), и поцарапаной верхней крышкой.
Александр | 31.10.16
Отзыв от 30.10.16 по поводу планшета Леново. Следствие: Реакция руководителя порадовала. Решил вопрос в течении пары часов. Все сводится к тому, что отдельные работники могут испортить реноме любому предприятию. Спасибо за оперативность. если у Вас возникают проблемы с сервисом компании, смело пишите на их сайте и вас услышат :).
Александр | 30.10.16
Здравствуйте. Отзыв действительно отрицательный. Гарантийный ремонт планшета Леново, заказ 11220. Позвонил в сервис 27.10.16 с вопросом:как долго будут ремонтировать по гарантии. Девушка сказала, что диагностика в течении суток, ремонт до двух недель. Принес в сервис в тот же день в 11-12 часов. Теперь сказали, что диагностика сутки-двое. Звоню на вторые сутки. Сообщают, что устройство на диагностике и этот процесс может занимать трое суток, а ремонт 45 суток. Хамовитый менеджер Степан на мои возмущения сказал что могу приходить и он спокойно послушает мои претензии. Позвонил в субботу, сказали, что инженеры выходные и звоните в понедельник.
Что получается: вранье, некомпетентность персонала, шантаж клиента (будешь возмущаться, будешь ждать 45 суток). если бы сказали, что у Вас такая организация, я отнес бы устройство в другой сервис и не тратил бы свои нервы. буду обращаться в представительство Леново по России с претензией по вашей работе.
Кстати, ни на сайте, ни в квитанции я не увидел сроки оказания услуги.
Денис | 14.10.16
Отвратительная работа сервисного центра. Сдавал наушники в ремонт - вернули с ужасно потертыми амбушюрами - либо поменяли (что скорее всего), либо сняли и положили на что-то горячее и покрытие слезло. Ни оператор ни инженер ничего не могут объяснить, что-то блеют о том, что со временем у всех краска облазит - но не за 1 неделю же!