Дикий Сад

Город: Николаев
Адрес: пр. Центральний, 52
Тел: 709-555
Компания «Дикий Сад» образована в апреле 1995 года. Основные виды деятельности: Предоставление услуг доступа к сети Интернет, Создание и обслуживание локальных вычислительных сетей, интеграция локальных сетей в глобальную сеть Интернет, Услуги по передаче данных, предоставление L2 или L3 транспорта по Николаеву и Николаевской области, Построение корпоративных VPN сетей, Телефония, Прокладка, монтаж, тестирование и эксплуатация оптоволоконных линий связи, Консалтинговые услуги, Компьютеры, комплектующие, Копировальные аппараты.
Имя: 
Олена | 15.07.21
Большая благодарность девочкам -операторам за их помощь, терпение и выдержку !!!!!При возникновении проблемы четко и умело могут обьяснить и помочь !! Сама столкунулась с такой- после грозы пропало все. Помощь была оказана четко, очень вежливо и терпеливо !!! (К сожалению не запомнила имя девочки -оператора) Спасибо большое !! Удачи!!!
Елена | 08.05.18
Сложно охарактеризовать кратко. Ну интернет более менее сойдет за минимальный тариф, хотя часто медлит. А вот телевидение фуфло. Надо купить приставку за 1600грн (июль 2017г) так каналы ерунда. Да мне не нужны спортивные, музыкальные и мультики, и смотреть почти НЕ ЧЕГО. Программа каналы просто удивляют, когда в течении 3-4месяцев повторяют фильмы или передачи. Я уж промолчу о том что по разным каналам одно и тоже показывают, так ещё и старьё. Так что моё мнение телевидение не стоит подключать, просто выброшенные деньги на приставку.
григорий | 20.05.17
отличный провайдер отличный интернет безперебойный спасибо гриша
Чернявский | 23.04.16
Уменя почти каждий день пропадает интернет спроводкой интернета всё нормально в чём дело ???
Николай | 04.02.16
Хороший Провайдер НО модераторы вроде так называемого себя ASCORD это нечто на форумах в переписках пользователей принимает активные участия в распространении флуда (Флуд распространяется как в результате избытка свободного времени, так и с целью троллинга )
константин | 05.04.15
кабель поставили .. труха шо называется..разъём под ПК нормально напрессовать не могут,за бабки вызываю каждую неделю,а кабель у меня даже в квартире вскрылся весь через 3 месяца
Мария | 26.03.15
научитесь общаться с клиентами в телефонном режиме, потому что невозможно находится в уравновешенном психическом состоянии после общения с вашими работницами, именно работницами!!навыков в общении с клиентами - полный ноль
дима | 17.12.14
Вечером лаги с интернемом . Подключил планшет по вайфаю и пиппець всё глючик .что за хрень плачу 80 гр ,что 50 платил что 80 всё херня
натальяИванова98 | 01.12.14
Что то в компании происходит....Не могу месяц установить интернет.Об условиях установки согласовали.Но каждый раз приходят разные мастера и каждый из них говорит о том что приедет другой и звоните в службу и это бесконечное не организованное мессиво так и не может в результате внятно объяснить что нужно купить для беспроводной связи.Но поедоплата взята.Увы дикий сад ты обростаешь не нужными работниками
KroJIuK | 18.11.14
невозможно после 18 00 смотреть фильмы ! лаги жесткие !
Андрей | 01.03.14
С этим провайдером я очень давно и я им доволен.А с появлением ip тв стало ещё лучше,за те же деньги!
Влад | 22.01.14
Я пользуюсь этим провайдером около 4 лет и заметил что скорость отдачи очень приличная, то есть файлы которые весят допустим 2-3 гигабайта скачивается примерно за минут 5 не знаю что может быть еще лучше?
Лилия | 12.12.13
Дикий сад -уже не тот.Деньги берем ,а скорость только днем ,вечером она куда то девается .В выходные дни ее вообще нет .У нас роутер во всем виноват.Днем роутер не мешает ,а вечером шалить начинает .Заколебали !!!!Страница грузится 5 минут .На телевизоре изображение останавливается постоянно ,а это мы опять виноваты ,мы HD каналы оказывается смотрим .Нет мы просто телик на Интер включили .Хотела покупать вторую приставку на телик ,а теперь понимаю -нельзя !!!!Буду вообще без ТВ .Тариф -100 грн .Скорость в 10 раз меньше заявленной .Спасибо за сервис !
Татьяна | 12.10.13
С Диким садом дружу уже лет 5. Ни разу не слышала грубого слова или какого-то недоброжелательного тона. Всегда выслушают и ответят на вопрос, если какие-то поломки - все чинилось очень быстро. Скорость и качество устраивает, уже несколько раз изменяли скорость вверх, а цену вниз. В общем, ни на кого не променяю! Спасибо им всем большое!
Алекс | 22.09.13
Нечего сказать хорошего. Плачу в мес 150 грн за скорость 150 мб.... реально скорость гораздо ниже в разы... приходится постоянно перезагружать роутер - что дает небольшой эффект))) чудеса. Был бы в нашем здании другой провайдер - убежал бы к нему)
drew | 12.04.10
Купил вчера HandyTone 286 (адаптер для аналогового аппарата) и городской номер, пишу первые впечатления.

Сначала плюсы по сравнению с Укртелекомом:
1. С учетом акции 500 грн планирую окупаемость 5-6 месяцев, расчет здесь.
2. Благодаря веб-интерфейсу BOSS удобно пополнять счет, следить за статистикой звонков, планировать использование пакетных минут. Укртелеком хоть и видно что работает над повышением качества обслуживания, но все же так и остается совдеповской конторой во многих отношениях.
3. Лучше работает автоматический определитель номера (Caller ID АОН) - определяет, не поднимая трубку, мобилки и, наверно, межгород. Городские не определяет. На 57-й АТС у меня работал только тот тип АОНа, который сам поднимает трубку, но так тормознуто и неудобно, что я им и не пользовался.
4. Можно в перспективе обзавестись цифровым аппаратом и там будут наверняка еще фичи.
5. Удобно звонить с привычной радио-трубки внутри дикосадовской сети - не приходится сидеть рядом с компом с наушниками и микрофоном. Да и тарифы на международную связь не намного больше скайповских, а иногда и вовсе меньше, например для маленьких звонков с учетом платы за соединение, так что можно и за бугор звонить более удобно. Если бы еще можно было подружить HandyTone 286 со скайпом - совсем было бы здорово.

Теперь минусы:
1. Надежность. В среднем раз в два-три месяца инет ложится на несколько часов и на это время городской телефон доступен не будет. Также в это время придется использовать дорогой инет на мобилке для срочной работы (раньше можно было перекантоваться на дайлапе).
2. Качество звука немного ниже, чем на новых АТС. Слышны небольшие шумы в паузах, приблизительно как на АТС средней старости - 35, 43. При полной загрузке канала (DC++, FTP) возможны также и более серьезные искажения, но я их пока не испытывал, да и говорят можно настроить приоритезацию трафика.
3. Нужно держать включенным адаптер и роутер (если нет сервера) - лишнее энергопотребление.
4. Нужно потратить некоторое время, чтобы поехать в ДС и оформить это все дело. Но в Укртелекоме, если случается что-то переоформлять, все равно больше очереди и неприятнее ожидание. А тут возможность пообщаться вживую с легендарными админами ДС :) . А если еще отработают процедуру, так вообще должно быть все быстро, а то у меня сложилось впечатление, что я был первым клиентом, который заказал городской номер.
Читать далее