CCS

CCS
Город: Москва
Адрес: ул. Верхняя Масловка, д. 20, стр. 1
Тел: +7 (495) 787-40-47
В компании «Сириус» создан широкопрофильный контакт-центр. Техническое оснащение центра и высокий уровень профессиональной подготовки персонала способствуют максимально эффективному решению стоящих перед компанией задач и обслуживанию более миллиона звонков в год. Цель создания контакт-центра ЗАО «Сириус» — обеспечение интеграционных проектов (как собственных, так и внешних) услугой диспетчеризации заявок (HotLine, HelpDesk, ServiceDesk) в режиме 24х7х365. Данный тип службы отличает преимущественная ориентация на организацию приема интенсивного потока телефонных сообщений. Осуществляется регистрация поступивших звонков в соответствии с установленными правилами, а при необходимости, и переадресация на соответствующего специалиста.

В рамках оказываемых услуг специалистами контакт-центра осуществляется контроль за устранением сложностей, возникающих у клиента. Основная цель — разрешение инцидентов в максимально короткие сроки и обеспечение сохранности всей имеющейся информации об инциденте. При сложностях определенного уровня устранение проблемы осуществляется непосредственно оператором путем консультирования клиента.
Имя: