Технополис-Сеpвис

Технополис-Сеpвис
Город: Киров
Адрес: ул. Воровского, 135
Тел: 37-33-80
Авторизованный сертифицированный Сервисный центр компании «Технополис» предоставляет широкий спектр комплексных услуг по гарантийному и послегарантийному обслуживанию вычислительной техники, периферийного оборудования, печатно-копировальной техники и офисного оборудования.
Мы рады сотрудничеству с Вами и готовы предоставить максимально удобный и доступный сервис!
В качестве официального Сервисного центра, уполномоченного осуществлять гарантийную и послегарантийную поддержку на территории Российской Федерации, сертифицированными специалистами производится обслуживание соответствующего оборудования и комплектующих ведущих мировых производителей.
Имя:
 (чтобы вставить цитату, выделите текст и нажмите #)
Отзывы о компании Технополис-Сеpвис
андрей | 14.02.18
сдавал туда ноут,замена разьема,мало того что ждал 2 недели они мне похоже заменили что то из внутренностей,потому что ноут стал жестко тормозить ,до ремонта такого небыло никогда
К | 20.12.17
В свое время сдавал туда ноутбук, сказали что нужно менять мать. В итоге разобрался сам, просто села батарейка R 2032, вот и думайте какие "специалисты" там работают.
елена | 05.07.17
Я вообще поражена тупостью мастера мой планшет стал работать ещё хуже. Люди не обращайтесь туда. Там работают очень плохие мастера.
Алексей | 13.05.17
Мне кажется, что они больше навариваются на своих "диагностиках", чем на нормальном ремонте. Сдал в ремонт смартфон, он был в состоянии hard brick, туда нужно было залить 4 файла для восстановления + сервисную прошивку, т.к. телефон был убит программно. Он не был залит водой, он не был в огне. Как вы думаете, что мне сказали после диагностики? Сдохла материнская плата, замена 6000 руб + услуги мастера. В итоге отдал за диагностику 300 руб и забрал аппарат. Там работают люди, которые не разбираются в технике от слова совсем. Их научили разибрать аппараты и перепаивать компоненты и думают, что этого достаточно, но и это они делать не умеют, т.к. пока пытались открутить шуруп испортили его головку, а потом вкрутили криво. Видимо они не знают, что некоторые проблемы решаются программно, но видимо подключать аппараты к компьютеру их просто не учат.
Людмила | 02.03.17
Нужно читать отзывы,а потом обращаться.очень осталась недовольна данной
конторой.Сдала в ремонт ноутбук.Заплатила за диагностику и якобы ремонт
3500 руб.В течении гарантии 2мес.сдавала несколько раз,после "ремонта"
работает 2-3 дня,то есть в корне неисправность не устранялась.Я не компьюторщик,
но хотелось чтобы после ремонта техника работала.Или говорите сразу,что ремонту
не подлежит.Сдав последний раз в гарантийный срок,предложили заплатить еще
1500 руб. за отключение карты,я отказалась,тогда сказал мастер,что я должна
снова оплатить диагностику 500 руб.Сколько раз нужно оплачивать вашу
диагностику,если как не работал ноутбук так и не работает.Хотя был на гарантии.
Оказалось причина в другом.Выдали в нерабочем состоянии.Очень приятно за
выброшенные 3500 руб. за ремонт.Больше не ногой.
Влад | 29.12.16
сдал в сервис струйный МФУ (не печатал черный цвет). Делали 3 дня с результатом - все нормально, ремонт не требуется. В итоге цветные картриджи под "0" чернил, были по 12 емкости; черный был полный, осталось 110 емкости чернил. На вопрос мастеру, куда делись цветные чернила и весь черный? Ответ - ушли на промывку.
Не понятно, зачем трогать цветные чернила, при неисправности черного. И все в результате под "0". Советую фиксировать объем чернил перед сдачей и читать бумаги, которые подписываете при получении оргтехники из ремонта. В итоге аппарат не рабочий с отсутствием чернил. А ранее отношение к "фирме" было более положительное. Думайте сами!
Владимир | 04.05.16
Нас тоже угораздило в этот сервис сдать монитор. Говорил приемщику, чтобы после диагностике отзвонились, ну позвонили уже после ремонта, цитата "Могу поставить старую деталь обратно" это сказал мастер на мои возражения.Привез после ремонта не исправный монитор, проблема осталась. Забрали по гарантии, через несколько дней сообщили что все готово. Приезжаю, а монитора нету на складе,искали минут 20, говорят приезжайте через несколько дней. Не советую туда обращаться!
КЛИМ | 15.02.16
Больше не понесу туда ничего . Сказали цена такая будет а фактически оказалась другая . Делают долго . Есть много других мест в которых обслуживание лучше в СТО раз .
Дмитрий | 05.02.16
Принёс монитор на ремонт, даже не удосужились позвонить и сообщить результаты диагностики, поставили перед фактом - ремонт сделан - цена такая то. А если я не согласен со стоимостью ремонта опять ломать будете? При приёмке из ремонта не производят никаких проверок на работоспособность, просто включают в розетку и всё...три раза носил обратно монитор с просьбой устранить неисправность, но монитор по прежнему не работает! За что деньги заплачены не понятно, за ремонт в результате которого я не могу пользоваться монитором? Никому не советую обращаться и обходите их стороной, делают ремонт некачественно! Документы и акты выполненных работ и заменённых деталей на руки не отдают, только товарный чек в котором ничего нет кроме суммы!
Владимир | 11.09.15
Беда а не сервис. Сдал принтер 18.08. 2015г. Ремонт начали 09. 09. 2015г. ПОХОЖЕ ДАЖЕ НЕ ВСКРЫВАЛИ! ВЫВОДЫ СДЕЛАЛИ С МОИХ СЛОВ. С мастером разговаривать не дают. ПОЖАЛЕЛ О ТОМ ЧТО СДАЛ СЮДА 10 РАЗ.