7 Time

7 Time
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. Крестинского, 46-а, офис 704
Тел: -800-700-01-77, +7 (343) 253-88-08.
Сеть профессиональных контакт центров "RESTIME" - создает контакт-центры (call - центры) для компаний с разными направлениями деятельности и уровнем сложности бизнес-процессов. Мы горды тем, что за 7 лет работы сумели стать надежным партнером для многих компаний Екатеринбурга и области.
Наш слоган: "Живое общение для Вашего бизнеса" - полностью отражает идею создателей компании и лежит в основе всех наших услуг (Виртуальный секретарь, Организация и обслуживание горячей линии, Телефонные продажи, Опросы, Анкетирование, Информирование, Актуализация баз данных).
Имя: 
Глеб | 12.09.19
1) Пишу как сотрудник, который работает в компании пятый месяц - да это не 5-й год)))) но я и еще молодой. Это мое третье место работы. До этого работал в доставке еды и помощником юриста. В доставке еды мне приходилось доставлять и в дождь и в снег и в поту и дрожа, никого не волновало - это такая профессия. В помощниках юриста компания вообще обманывала клиентов как могла, лишь бы заключить договор. В этой компании я в теплом большом офисе (переехали в лучшие условия) и слава Богу никого не обманываю) у меня только входящие звонки - в основном я а активирую и блокирую карты скидочные .

2) График, это то, за что я прооооосто обожаю компанию) все друзья мне завидуют в этом плане, потому что ... вобщем придите и поймете!

3) Мои коллеги - коллектив - класс! Руководитель молодая и активная! Все друг другу помогают! Команда

4) По деньгам - система когда нам выдают для меня странная казалась, но со второго месяца, когда больше стал общаться с руководителем узнал много интересного в работе таких аутсорсинговых компаний и теперь у меня вопросов в принципе нет. я получаю каждые две недели авнс и расчет, в принципе это то что надо было мне, я не искал выплаты каждую неделю.

5) Советовать компанию могу спокойно, сам же работаю в ней )))))
Читать далее
Алла | 11.09.18
Ни в одной компании не встречала таких гибких графиков. Комфортные условия труда. Меня встретили очень тепло, меня всему научили. Деньги заплатили ровно столько сколько обещали, спустя 2 недели работы, да не много, но я была стажером, изначально на это шла. Что еще от нормальной работы надо? Руководитель адекватный, всегда поможет. Коллектив дружный. Вполне достойная компания.
Екатерина | 31.08.18
Работаю в компании, в принципе все устраивает, есть конечно минусы, что устают глаза и на все нужна быстрая реакция, по началу было тяжело, я даже была на гране после двух недель, но если бы не мои коллеги, которые меня поддерживали, и я смотрела на них, что у них все получается же, мне было просто обидно сдаться. И сейчас я очень собой горжусь, потому что меня повысили до выделенного оператора уже на третий месяц работы. И я решала написать отзыв по очень простой причине: вчера новенькая девочка – моя потенциальная будущая коллега не вышла на обучение потому что что то начиталась в интеренете. Жаль, что люди принимают решение, опираясь не на свое мнение. Надеюсь что мое мнение будет полезно.
Мария Новикова | 23.08.18
Работаю в компании 4 месяца, сейчас на ТД, как и обещали. У меня очень классный коллектив, мы все друг другу помогаем. Работаю на проекте «Карусель». Люблю свою работу еще за гибкий график. У нас новый очень комфортный офис на 1 этаже. Всем могу посоветовать 7time
Олеся | 10.12.15
Поработал с этим Контакт-Центром , Цену предложили подозрительно невысокую. На это я и попался. Колл-центр находится в Екатеринбурге. Провели ужасно телемаркетинг. Операторы как-будто обучались 10 минут и их посадили на линию.
Больше не хочу работать с данной компанией. в 7-time больше не когда не обращусь.
Павел | 26.10.15
Мертвый "кц"
Альберт | 19.07.15
Ужасная компания больше туда не ногой.