Акком

Акком
Город: Набережные Челны
Адрес: пр. Мира, д. 53
Тел: 39-84-87
Сервисный центр АККОМ в городе Набережные Челны является крупнейшим авторизованным сервисным центром города, специализирующимся на профессиональном ремонте и установке компьютерной техники и сопутствующих устройств. Большинство известных на российском рынке производителей компьютерной и офисной техники доверили нам осуществление официальной гарантийной поддержки своей продукции.
Сервисный центр обеспечен всем необходимым для эффективной работы: диагностическим оборудованием и инструментальными средствами, производственной площадью, складом запасных частей и комплектующих, квалифицированными кадрами.
Если у Вас возникли сложности с любым компьютерным оборудование - наши специалисты готовы оказать Вам помощь. Специалисты центра имеют многолетний опыт по ремонту и настройке компьютерной техники. Персонал компании профессионально выполняет работу и несет ответственность за качество предоставляемых услуг. Мы стремимся повышать качество обслуживания, удовлетворяющее и превосходящее ожидания потребителей.
Услуги нашей компании по сервисному обслуживанию и технической поддержке продуктов, оборудования и систем позволяют клиентам получать качественный и своевременный сервис, обеспечивающий непрерывность работы, как в офисе, так и дома.
Компания предоставляет гарантию на все виды выполненных работ и возможность дальнейшего сервисного обслуживания.
Имя: 
Гадылшина Раиса Федоровна | 11.11.14
Обратилась в сервисный центр Акком в Набережных Челнах. Черно-белый лазерный принтер мне исковеркали в сервисном центре Альфа-джет. Когла начались проблемы с цветным струйным принтером (перестал видеть картридж красного цвета), решила попытать счастья в другом центре. Сдала в ремонт 15 сентября 2014 года, сегодня уже 11 ноября 2014 года, и никаких известий о состоянии моего принтера. Даже диагностика не была произведена. Я периодически каждую неделю звонила менеджеру по телефону, указанному в акте приёма. Менеджер в октябре каждый раз мне сообщал, что у него никаких данных о состоянии моего принтера нет. В ноябре менеджер стал отвечать, что принтер на диагностике и мастер сам созвонится со мной. Я не выдержала и поехала в центр сама, чтобы встретиться с мастером. В итоге мой принтер по компьютеру не нашли, нашли только у себя в мастерской; а у мастера, единственного на весь сервис оказался на выходных. От менеджера я внятного ответа, когда будет закончена диагностика, я не услышала. Сегодня позвонила опять менеджеру, и опять не услышав конкретного ответа на вопрос, попросила связать меня с начальником центра. Более того, менеджер Андрей сообщил, что мастер со вчерашнего дня ушёл на больничный. После долгих отговорок менеджер дал телефон зам. директора. Девушка, представившись зам. директора, сама перезвонила и объяснила нам, что необходима чистка принтера от краски, которую мы оказывается должны были оплатить предварительно. Меня эта новость чрезвычайно удивила, поскольку никто, ни менеджер, ни мастер в известность меня не поставили, что необходимо оплатить процедуру заранее. Я бы нисколько не сомневаясь оплатила бы; а теперь даже не знаю. Где гарантия, что после того как я оплачу процедуру, принтер благополучно не зависнет у них в мастерской ещё на полгода. Краска высохнет и сама отвалится такими темпами. Зам. директора очень удивилась, или сделала вид, что меня никто не поставил в известность. Она же сообщила, что мастер у них не один единственный, как мне расписывали менеджеры. Вот вам и сертифицированный сервисный центр, один "золотой", неуловимый мастер, и никаких гарантий, что ваша техника будет удостоена хоть какого-то внимания, не говоря уже о квалифицированном ремонте. Жалею только об одном: надо было записывать все их слова при сдаче принтера на ремонт и при телефонных разговорах. г.Набережные Челны Гадылшина Раиса Федоровна 89196440665
Читать далее