Корус Консалтинг

Корус Консалтинг
Город: Москва
Адрес: Дербеневская наб., д.11, БЦ «Полларс», корпус А, офис 401
Тел: (495) 647-50-46
Мы – профессиональные, быстрые, гибкие и очень клиентоориентированные. Так как у нас много клиентов из разных секторов экономики, то у нас есть возможность использовать тиражируемые высококлассные решения, при этом ориентированные на решение конкретных бизнес-задач заказчика. Нам доверяют клиенты. Об этом говорит тот факт, что есть организации, которые с самого старта своего бизнеса работают с «КОРУС Консалтинг», и есть клиенты, которые сделали с нами много проектов, работая в разных компаниях.
Имя: 
Андрей | 27.12.21
15.12.2021 г. представитель компании ООО «КОРУС Консалтинг СНГ» Евгений Абух позвонил с предложением продлить ЭЦП (имеется запись телефонного разговора). Наша действующая ЭЦП заканчивалась в феврале 2022 г. Евгений пообещал дистанционное продление подписи на 15 (!) месяцев, если подадим заявку в ближайшее время. Нас такое предложение вполне устроило. Мы подали заявку через личный кабинет Сбербанк Бизнес Онлайн. Заявка была оперативно удовлетворена, оплата списана, 20 декабря 2021 г. ЭЦП выпущена. Но! Не на 15 месяцев, как утверждал Евгений, а ровно на 12. Таким образом, мы потеряли 3 месяца действующей ЭЦП. При попытке связаться с Евгением по присланному в электронном письме номеру, попадаешь только на тупого менеджера Сергея, который ничего не знает и не может. Евгений позорно прячется и не отвечает на электронные письма. Считаю действия представителей ООО «КОРУС Консалтинг СНГ» прямым обманом клиентов. Никому не рекомендую связываться с этой компанией.
Elen | 27.08.15
компания делает все, чтобы вытрясти деньги с заказчиков, результат - вопрос вторичный, при этом ЗП ниже рынка. На проекты часто набираются фрилансеры подешевле, а их многочисленные косяки тщательно скрываются. В 2-х компаниях заказчиков, в которые хотела идти на собеседования после работы в Корусе и в которые рекомендовали друзья, когда узнавали, что работала в Корусе, отказывались брать. Обидно.
ONakonechnyy | 20.12.13
В "КОРУС Консалтинг" мы обратились за проектированием и настройкой ИТ-инфраструктуры нашей компании. В ходе аудита было принято решение перенести часть сервисов в облачную среду (Exchange, Lync), а другую оставить на собственном оборудовании. Мы довольны сотрудничеством с "КОРУСом", проект был выполнен на высочайшем уровне. Мы рекомендуем "КОРУС", как надежного партнера. Мы планируем продолжить работу с "КОРУСом" в будущем и подключить облачные сервисы по автоматизации документооборота.
Eugene_Khodyntsev | 18.12.13
На данный момент завершаем проект по внедрению CRM-системы, в целом процесс с самого начала шел гладко, хотя в процессе работы в ТЗ регулярно вносили изменения. Почти вся команда проекта работала у нас в офисе, отношения сложились хорошие, совместными усилиями запускаем систему, которой все довольны. Особенно хотелось бы отметить профессионализм и готовность помочь консультанта Маргариты Ивановой.

Все возникающие затруднения довольно оперативно решали, так что не могу сказать ничего негативного.

В следующем году систему будем дорабатывать, но уже самостоятельно, так как обучили своих специалистов.
Artemiy_Berin | 16.09.11
Мы обратилист в Корус для замены текущей учетной системы в связи с расширением бизнеса (дистрибуция) и подключения новых поставщиков. К тому же пришел новый менеджмент, времени на выбор решения у нас было не много, так что опираясь на опыт поставщиков и партнеров – выбрали Аксапту. Интегратора выбирали исходя из готовых наработок для дистрибуции – выбрали КОРУС, у них есть специализированное решение. По факту, много процессов там действительно сделано, но это иллюзия – что можно «взять и использовать решения под копирку», кроме настройки пришлось дорабатывать систему (бонусирование коммерческого департамента, отчеты) + интеграция. В целом, с проектом управились быстро – 5 месяцев (полностью товарный учет) – за что спасибо команде КОРУСа и хорошей работе нашей собственной проектной команде.

Из трудностей – запустились на неделю позже обещанного срока, ну тут, я бы говорил об обоюдности причин. Часть непринципиальных вещей была отнесена Корусом на момент запуска, с нашей стороны же нужно было преодолеть давление и нежелание пользователей работать в новой системе. Совместными усилиями – пришли к результату.
Bluebermann_Y | 16.08.11
Мы выбрали "Корус" не с первого раза. Изначально тендер (внедрение Аксапта) выиграла другая широко известная на рынке компания, т.к. они предложили нам гораздо меньший бюджет на проект. И несмотря на то, что с этой компанией нужно было работать по тайм-шитам (в отличие от "КОРУСа", где сразу предложили фиксированную цену), нас всячески уверяли, что мы уложимся в обозначенный бюджет. После этапа определения требований стало очевидно, что в озвученный бюджет мы не укладвыемся даже близко. И поскольку впереди нас ждало еще 2 этапа, на которых эти коллеги могли опять "произвести переоценку бюджета" мы решили что нам такие игры не подходят. Тогда мы опять обратились в "Корус" и считаем это самым правильным решением. В общем и целом проект можно оценить на отлично - удалось уложиться в сроки, в бюджет, реализована вся запланированная функциональность. Сейчас система на техподдержке в "Корусе", качество которой нас так же устраивает.

В целом - работают хорошо и качественно. А на оперативном уровне без нестыковок никто не обходится