Dealist

Город: Харьков
Адрес: вул. Культури, буд. 25А,
Тел: +38 (057) 728 52 43
Контакт центр «Диалист», подразделение ООО ИПФ «Спецтехстрой», оказывает аутсорсинговые услуги по обслуживанию входящих и исходящих телефонных звонков Операторами центра в интересах, по заданию и от имени Заказчика. Контакт центр «Диалист» специализируется на проектах с исходящими звонками потенциальным или действующим пользователям услуг – физическим лицам, т.е. на массовом рынке. Поэтому нашими Заказчиками являются Компании, которые работают на этом рынке или намерены выходить на массовый рынок, хотят продавать как можно больше, стремясь оптимизировать свои затраты, при этом, желают обеспечить надлежащее качество привлечения, обслуживания и удержания существующих пользователей товаров и услуг.
Имя: 
Гость | 27.01.18
зачем посторонним даете информацию о студентах которые пришли попробовать себя , но вскоре ушли
Елена | 25.01.16
Работала в этом колл-центре несколько месяцев, остались в основном положительные эмоции. Коллектив очень позитивный, это касается как операторов, так и руководящего состава. Порадовало то, что в этой компании дают возможность работать всем от студентов до пенсионеров, которым сейчас не так легко найти работу. График работы можно себе выбрать такой, какой захочешь, если необходимы дополнительные выходные, то всегда идут навстречу, единственное, что от тебя тоже ждут ответных действий и при необходимости иногда просят либо задержаться, либо выйти на дополнительную смену. Пару раз было такое, что звонили и говорили, что не нужно выходить на работу в этот день в связи с тем, что нет нагрузки на линии, не очень приятный момент, если хочешь работать и зарабатывать деньги, но такое случается крайне редко, чаще будут просить выйти дополнительно) Что касается выплаты зп, то выплачивают абсолютно все, даже после увольнения, с этим проблем не было. Задержки действительно были, но согласна со Светланой, об этом предупреждали. Из негативных моментов вспоминаются небольшие офисы с большим количеством людей, хотелось бы пожелать расшириться, чтобы было побольше пространства на человека, т.к. несмотря на то, что офисы проветриваются, в гуле разговоров и духоте становилось сложно соображать
Читать далее
Dealist | 20.01.16
Светлана, спасибо за Ваш отзыв о нашей компании. Мнение каждого сотрудника для нас важно и ценно. Руководство компании прилагает максимум усилий для того, что работа у нас вызывала только положительные эмоции, а при увольнении - хорошие воспоминания.
Светлана | 17.01.16
Нормальная компания. Проработала 8 месяцев - уволилась из-за переезда, а так можно было бы еще поработать. С з.п., кстати, вообще проблем не было - что сказали на собеседовании, так потом з.п. и выплачивали. Ну пару раз там задержки по выплате были дней на 5. Но предупреждали, что будет задержка. Я была официально трудоустроена, так что проблем с договором никаких не было - все официально. Вообще, руководство - нормальные, адекватные люди. Все молодые, но неплохие профессионалы. Пришла сначала на подработку, понятно, что з.п. невысокая была, потом перешла на полный рабочий день, чуть больше получалось. Но я сама понимала, на какую з.п. иду. Премии, кстати, с 3-его месяца начислили. Понятно, что есть свои "заморочки" - если очередь на линии, то могут на перерыв по графику не выпускать, в офисах иногда бывает душновато - просила пару раз открыть окно, но то кому - то холодно, то по спине дует. Но, в принципе, терпимо. Работать и зарабатывать можно)
Диалист | 10.09.15

М | 27.08.15

Добрый день! Благодарим за обратную связь о случившейся с Вами ситуации. Если для Вас вопрос еще актуален, просим связаться с нами по тел (057) 728 52 43 или по эл. почте. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и сделаем все возможное, чтобы не допустить подобных проблем в будущем. Контакт-центр Диалист, в первую очередь, ориентирован на формировании благоприятного климата в коллективе и создании комфортных условий работы для наших сотрудников.
М | 27.08.15
Диалист является недобросовестной компанией, которая не доплачивает зарплату и рассчитана на не разбирающихся студентов, которые не знают правильный порядок подписания договора и не могут отстоять свои права, а компания на них отлично зарабатывает.