Чебнет

Чебнет
Город: Чебоксары
Адрес: ул. К. Воробьевых, 14
Тел: +7 (8352) 23-77-77
ЧЕБNET — это широчайший выбор телекоммуникационных услуг и гарантия их высочайшего качества. Говоря «ЧЕБNET» мы прежде всего имеем в виду предоставление доступа в Интернет посредством локальных сетей, огромный выбор тарифных планов на любой вкус, для любых целей и задач, возможность пополнения счета без комиссии через терминалы, при помощи интернет-карт и систем онлайн-платежей, огромный объем ресурсов, доступных в сети Интранет, множество игровых серверов, несколько десятков онлайн-радиостанций и телеканалов. Сегодня в число партнеров ЧЕБNET входят такие компании как производитель сетевого оборудования D-Link, разработчики средств противовирусной защиты Dr.Web и ESET, платежные системы Qiwi, e-порт и другие.
Имя: 
Владимир | 22.03.17
21.03.2017 г. захожу в личный кабинет, вижу следующее-Дата ухода в финансовую блокировку: 24 марта 2017 г. Вношу ежемесячную абонентскую плату.
22.03.2017 г. захожу в личный кабинет, вижу
следующее-Дата ухода в финансовую блокировку:
23 апреля 2017 г.
С вопросом где еще один день обслуживания обращаюсь по тел.23-77-77.
Первый звонок,Татьяна выслушала вопрос и ...
все - гудки.(звонок платный-7 мин.)
Второй звонок, Александр выслушала вопрос и вместо ответа на мой вопрос читает выписку из личного кабинета. Уточняю вопрос ,говорит что месяц - 30 дней,поэтому на один день меньше. и. т. д.-около 15 мин.пустого разговора. Затем признается, что не может ответить на мой вопрос. Оценка ему "1"- за терпение.
А в вашем договоре оказания услуг понятие "расчетный период "-это 28,29,30,31 дней,количество дней в том или ином календарном месяце. Следовательно ВЫ НАС ОБУВАЕТЕ.
Dzxtckfd | 06.10.15
Мне привезли роутер, который спустя 20 минут перестал работать! Еле дозвонился до мастера, приехал, сказал :"Ему кирдык!", сказал, что составит заявку на замену роутера, звоню на следующий день, сказали заявки нет, в call-центре сказали надо ехать в центр обслуживания, к вечеру узнав, что в центр обслуживания ехать не надо было, всё же дозвонился до call-центра, еле-еле составили заявку на замену роутера, на следущий день звоню, спрашиваю:"Где мастер??",отвечают,что заявки нет,позвонили вечером,сказали,что завтра с 16-17 приедет мастер на замену,уточнили:"Будет ли мне удобно??",Я отвелил, что "мне будет удобно".Настао завтра.Мастер не пришёл,звоню,постоянно бросают трубку,спустя три часа потерянныхз нервов, сказли,что ОШИБЛИСЬ!И ВРЕМЯ ВЧЕРА МНЕ НАЗВАЛИ НЕ ПРАВИЛЬНО, и дату наверно...
5 дней вы не можете заменить мне роутер на рабочий,роутер мне привезли НЕ ТОТ который мне нужен был!